Оформление заказа. - VP STYLE

Вещи ручной работы- роскошь,
иметь их каждому не обязательно.
Кто хочет их получить -либо платит
мастеру за труд, либо делает это сам.

                                   Коко  Шанель.

КОЖЕВЕННАЯ ИНТЕРНЕТ-МАСТЕРСКАЯ

Перейти к контенту

Главное меню:

Оформление заказа.

Вопросы-Ответы

* * * * * * *
Какой порядок оформления заказа на сайте?

1. Если Вы выбираете в качестве образца изделие из каталога, то нужно
нажать на кнопку ЗАКАЗАТЬ, расположенную в окошке рядом с товаром. Если изготовление планируется по индивидуальным
пожеланиям, то необходимо нажать кнопку ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
2. На странице заполнения заказа, заполнить все необходимые поля.
3.Выбрать (указать) удобный способ доставки и способ оплаты.
4.Отправить заявку (заказу присваивается индивидуальный номер).
5. На почту Вам придет информационное письмо с уведомлением, что заказ оформлен.
6. В течении 12 часов, Вам придет письмо для подтверждения заказа, с указанием предварительных сроков готовности.
7. Если заказчик подтвержает заказ, ему высылаются реквизиты для внесения оплаты.
8. После внесения оплаты заказчику высылается электронный чек,
заявка на изготовление вступает в силу, встает в очередь и изготавливается согласно оговоренных условий.
9. По завершении изготовления, фото готового изделия отправляются на почту заказчика.
10. После отправки заказа на почту заказчика придёт письмо с квитанцией по отправке (СДЕК) или трек-номер (Почта РФ).



* * * * * * *
Оформление заказа на сайте это обязательное условие, или можно оформить заказ например в Вацапп?

Заказы оформленные через сайт имеют приоритетный статус, вероятность упущения какого-либо момента
при изготовлении сводится к минимуму. В оформленом заказе указаны все пожелания,
прикреплены файлы, обозначены размеры и т.д. Заказ распечатывается и всегда находится "под рукой" у мастера.
Всегда можно обратиться к информации и не пропустить важное.
Заказы оформленные через соц.сети, Вайберы и Вацаппы, могут запутать, т.к очень много поступает вопросов,
очень много переписки и в месенджерах не идентифицируется заказчик...виден только телефон.
Очень трудно найти заказчика среди множества сообщений.
Были такие случаи, что заявки оставались незамеченными.
Оформляйте заказ на сайте и он обязательно будет обработан!!!
Обязательно при переписке (в ответных письмах) сохраняйте её историю.

* * * * * * *
Можно оформить заказ на сайте, а переписку вести в Вацапп?

Да, это можно. Я при обработке заказа в обязательном порядке вношу телефон заказчика в базу и
в месенджерах заказчик идентифицирется по ФИО. Желательно, когда заказчик впервые выходит
на связь через месенджер, указывать номер заказа или ФИО если это индивидуальная заявка
на изготовление.

* * * * * * *
Можно ли после оформления заявки внести дополнения и как это лучше сделать?

Заказчику важно знать, что изготовление основывается на информации которая указана в заявке.
Если заказчик решает после оформления внести дополнения, то ему необходимо
оформить заявку по новой и указать все изменения.
В поле дополнительно (при оформлении новой заявки) указать, что предыдущий заказ под
номером № ......... считать недействительным (отмененным).

P.S. Недавний случай: заказчик оформляет заявку , после оформления в WhtatsApp спрашивает, можно ли сделать
по другому. Я отвечаю, что хорошо сделаем. Но заказчик не оформляет заявку по новой, а расчитывает, что
изменения внесет мастер. При оформлении заявки этот заказчик согласился с условиями, что при внесении дополнений, необходимо
оформить заявку повторно, а предыдущую считать не действительной.
Заказчик должен был оформить новую заявку.
Её не поступило, а когда через 20 дней пришла очередь на изготовление его заказа, он был изготовлен согласно
заявки оформленой заказчиком.
После предоставления фото готового изделия, заказчик устроил "разбор" с притензиями и критикой.
Ему объяснили, что это его упущение, но он не слышал и твердо настаивал на своей правоте.
Требовал переделать все изделие. Ему было отказано и заказ был отправлен на его адрес.
После получения изделия данный заказчик с большой обидой написал очень-очень  большой отрицательный отзыв,
в котором указал, что все что изготавливается в мастерской это ужасное безобразие, топорная работа,
и абсолютно некачественная продукция.
По этому, ещё раз обращаюсь к заказчикам быть внимательными при оформлении заявок  и выполнять
все условия, которые заказчик принимает к исполнению своим согласием, ставя галочки в чек боксе
" С условиями согласен".

В WhatsApp я могу ответить о возможности сделать по другому, но внести изменения  должен заказчик, оформив новую заявку на изготовление.

Притензии по изготовлению не принимаются, если в заявке не указана необходимая информация.

* * * * * * *


Region44.ru - сайт о Костроме и Костромской области. Костромской регион, гостиницы Костромы, расписания транспорта, г.Кострома. Объявления, работа, банки, каталог сайтов Костромы, фотографии Костромы.
157860, Костромская область
п.Судиславль, ул.Береговая 2
E-mail: vp-style@mail.ru
Сайт:  vp-style.ru
т. +7(903)-896-6006
__________________________
2017-2024.    Авторские права защищены.
Яндекс.Метрика
Personal website Vitaliy Potochinskiy, masters for the production of handmade products from natural leather.
Назад к содержимому | Назад к главному меню